... ...
Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Магия командной работы

Описание услуги


Участники получают 10 результативных шагов, чтобы понимать коллектив

  1. Выявляют первоэлемент успеха.
  2. Работу приравнивают к удовольствию.
  3. Узнают роль величины команды и понимают как взаимодействовать с коллегами, учитывая размер рабочей группы.
  4. Участники вебинара «Магия командной работы» внедряют знания из биологии в рабочий процесс.
  5. Выясняют, какое поведение приносит наибольшую пользу.
  6. Могут создавать баланс в коллективе.
  7. Понимают роль обучения коллектива.
  8. Смотрят на систему канбар и внедряют лучшее из основ в свою работу, исходя из реальных рабочих примеров.
  9. После вебинара проводят коллективное обсуждение, опираясь на свой увеличенный профессионализм.
  10. Теперь могут грамотно формировать рабочие задачи и действия.

Один час способен изменить подход в работе

Всего за час лидер группы становится на ступень выше в управленческом мастерстве, чтобы направлять рабочую группу в нужное русло.

Все участники вебинара получают полезный бонус, который применяют в своей работе

1. Делаем прогрессивные шаги взаимодействия в процветающих бизнес-моделях. Узнать подробнее.

2. Начинаем развивать интеллект команды. Узнать подробнее.

Почему именно такие бонусы?

На вебинаре рассказываю о компонентах делового общения, которые успешные организации используют для обеспечения логического обмена информацией.

Зачем?

Известно, в каждом процессе коммуникации есть элементы: отправитель, информация, носитель, получатель.

Однако из жизненных примеров видно, деловая коммуникация сложна, поэтому вы получаете знания о моделях, которые затрагивают аспекты коммуникационного процесса, чтобы помочь вам разработать собственную систему общения внутри организации.

Участвуя, вы получаете разбор главных составляющих успешного обмена информацией, чтобы лучше понимать сотрудников, клиентов и представителей из других организаций.

Вы узнаете о способах развития интеллекта команды.

Есть сотни способов создать синергию в организации, например, поддерживать вовлеченность и приверженность, создавать единый подход к общему мнению.

На вебинаре в качестве бонуса участники усваивают основные способы развития командного мышления и могут незамедлительно внедрять их в бизнес

Кто спикер вебинара «Магия командной работы» и о чём говорит?

Каждый из нас понимает, что работа в команде важна, но на сколько это понятие достигает рабочих целей?

Быть исполнителем или руководителем, печь дома торты или открывать кондитерский завод — деятельность не принесет успеха, если вы не умеете работать в команде.

Большая часть нашей работы связана с умением взаимодействовать с окружающими, поэтому способность работать  с коллегами — ключ к достижению бизнес-целей.

Я нашла 5 причин, почему командная работа важна и для чего создала для вас вебинар «Магия командной работы».

Командная работа — вовсе не волшебство, а сложнейший процесс организации.

И вот почему: успех зависит от разных точек зрения и обратной связи; командная атмосфера на работе (не важно онлайн работаете или оффлайн) позволяет работникам предлагать и внедрять разнообразные идеи для решения проблем, что, в свою очередь, повышает уровень поиска альтернативы.

  • Причина № 1: вклад каждого специалиста ценится, когда его мнение запрашивают на собраниях.
  • Причина № 2: присутствие командная сплоченность ведёт к обучению.
  • Причина № 3: командная работа улучшает результаты и измеримую производительность бизнеса.
  • Причина№ 4: при совместной работе над общей целью каждый участник поддерживает друг друга.
  • Причина№ 5: командная работа удовлетворяет потребность принадлежать к сообществу с возможностью вносить свой вклад в нечто большее.

Отсутствие данных элементов в работе влечет крах бизнеса или, в лучшем случае, к убыткам, поэтому мы с участниками вебинара формируем определенную культурную среду, которая отражает именно вашу особенность и лучшие качества профессионалов.

Для вашего успеха, Катерина Рудых.

Какая история создания вебинара Магия командной работы»?

Типичная ситуация, когда в организации каждый сотрудник работает сам за себя: кто-то часто поглядывает на часы от скуки; кто-то конфликтует; специалисты отвлекаются…

Причин для негодования у работников и руководителей много, но исполнители по-прежнему думают, что жертва своими ресурсами для процветания какого-то бизнеса — не лучший выбор.

Вы когда-либо встречали команду, быстро набирающую рабочие обороты, страстно обсуждающую задачи? — Между прочим, это профессиональная феерия, которая несет бизнесу прибыль!

Вебинар появился благодаря печальным примерам. Предлагаю рассмотреть один из них.

Итак, 7 лет назад мои знакомые из Омска создали компанию «Софт лайт» по разработке программного обеспечения для управления складскими операциями.

Ребята собрали команду из опытных разработчиков, менеджеров и тестировщиков для исполнения цели — воплощение проекта в жизнь. Казалось, что могло бы пойти плохо, если все участники — профессионалы?

Однако с самого начала проекта у них появились проблемы в командной работе.

Во-первых, отсутствовал явный лидер и не были определены четкие роли.

Пояснение:

Никого не назначили ответственным за направление проекта и координирование работы специалистов — это привело к конфликтам и путанице в распределении задач.

Во-вторых, коммуникация внутри команды была непрофессионально организована и на деле показала себя бесполезной болтовнёй.

Пояснение:

Разработчики практически не общались друг с другом (вернее они общались, но не на рабочие темы), что привело к дублированию выполненных задач и ложному пониманию первоначальных требований проекта. Отсутствие должного обмена информацией привело к задержкам в сроках и неправильным решениям.

Кроме того, наблюдались проблемы в организации внутренней работы и управлении временем. 

Пояснение:

Некоторые члены команды игнорировали предустановленные сроки и не обращали внимание на приоритеты — это вызвало задержки и неудовлетворенность со стороны первых заказчиков.

В следствие слабой командной работы, организация «Софт лайт» значительно просрочила сроки и не смогла достичь ни одной из поставленных целей.

Пояснение:

Заказчики потеряли доверие к компании и отказались от дальнейшего сотрудничества.

Организаторы понесли финансовые потери и значительный ущерб в репутации, что, в конечном итоге, привело к краху бизнеса.

Для всех нас этот случай является хорошим примером того, как плохая командная работа может серьезно повлиять на успех бизнеса.

По своему опыту отмечу, это не единственный пример плохой организации.

Знаю, важно понимать роль лидера-руководителя, поддерживать профессиональную коммуникацию внутри компании, чётко определять роли и ответственности в команде, а также организовывать процессы и управлять временем для достижения поставленных целей, поэтому мои информационные ресурсы созданы на основе опыта, изложены понятным языком с четкими формулировками и примерами из практики.

Вопросы и ответы

📩 В чем польза вебинара?

Участники знакомятся с каждым шагом, который ориентирован на улучшение командной работы, и  полученные знания применяют:

  • Чтобы регулировать отрицательные стороны коллектива;
  • Чтобы максимально интегрироваться в рабочий процесс;
  • Чтобы мгновенно вливаться в команду и совместно выполнять рабочие задачи.

📩 На сколько данный вебинар универсален?

Вебинар «Магия командной работы» — не универсальная инструкция, потому что большинство рекомендаций подходят для руководителей, в то время как другие применимы для работников.

📩 Для кого подойдет вебинар?

  • Для будущих основателей предприятий, которые хотят создавать команды.
  • Для тех, кто обращается за помощью к другим специалистам и хочет выжимать максимум от сотрудничества.
  • Для менеджеров любого звена; для действующих руководителей; для начинающих управленцев.
  • Для специалистов, которые интересуются карьерным ростом и саморазвитием.

📩 Какая главная проблематика рассматривается на вебинаре?

Отсутствие профессиональных коммуникаций и разрозненность в действиях как руководителей, так и подчиненных.

📩 Как возникла идея создания вебинара?

Из личной практики…

Все хотят головокружительного успеха, «ныряют» в глобализацию, которая способна довести до противоположного результата.

Считаю, что пора посмотреть на другие вещи. Да, они простые, но о них часто забывают управленцы. 

📩 Какой формат вебинара?

Вы покупаете готовую запись вебинара с материалами, если это предусмотрено темой, кураторами — это практично и безопасно, потому что наши участники уверены, что приобретённый вебинар прослушают без интернет-помех в отличном качестве в удобное для них время.

📩 Я хочу присутствовать на живом мероприятии, возможно ли?

Да, пожалуйста, следите за новостями сайта.

📩 Какая стоимость?

3700 руб

📩 Как мне получить скидку?

Запись вебинара «Магия командной работы» продаётся без скидок, если вы планируете присутствовать в одном лице. Можете записаться на данный вебинар через «регистрационный лист» или оформить рассрочку на выгодных условиях.

Скидки предоставляются группе:

  • 5% — от 2 до 5 участников;
  • 10% — от 6 до 10;
  • 15% — от 11 до 15;
  • 20% — от 16 и более.

Пожалуйста, заполните анкету, чтобы приобрести больше одного места в «Knack go with Laboratory».

Подробная информация об акциях и скидках здесь.

Для пользователей портала knackgo.ru

  • Услуги предоставляются согласно договору оказания услуг, изучить здесь.
  • Написать вопрос можно здесь.
  • Заполнить анкету на совместное мероприятие здесь.
  • Отправить заявку на рекламу здесь.
  • Заказать подарочный сертификат можно здесь.
  • Запрос на отправку заявления на возврат денежных средств здесь.

Дата проверки зафиксирована администрацией сайта knackgo.ru Уникальность ADVEGO - 100% Внимание! Данный контент защищен законом об авторском праве на основании части четвертой ГК РФ N 230-ФЗ. Копирование, распространение или любое другое использование материала без разрешения владельца исключительных прав запрещено и преследуется по закону.

РуKsuccess

Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

10 вопросов для интервью, которые вывернут образ соискателя наизнанку

Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

10 идей, чтобы повысить работоспособность коллектива без денежных вложений

Онлайн тимбилдинг
Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Получите 25 характеристик, чтобы стать конкурентоспособным

Пишем о себе профессионально. Создайте себе продаваемый профиль.
Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Collective meeting: попрощайтесь со скучными совещаниями

Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Создайте собственную политику дистанционной работы

Получите детальные рекомендации, чтобы разработать собственную политику дистанционной работы от настройки...
Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Комплектовать штат без кадровиков начинающему предпринимателю

Предприниматель, есть пошаговый курс по найму первого сотрудника в вашу компанию. Разберём, что нужно знать прежде,...
Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Шаблон «Бизнес-бриф»

Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Простое пособие

Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

Шаблон «Вектор удовлетворения работой»

Как увеличить производительность коллектива за 10 шагов. Организация и стратегия управления, Москва, Рудых Катерина

РуKsuccess

На этом сайте используются файлы cookie.  Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. 

Политика конфиденциальности